НАШИ НОВОСТИсобытия и мероприятия нашего кинотеатра!
Льготный кинопоказ для студентов 23 мая 2018 г.
В последний день показа фильмов скидка на билеты. Только для студентов ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
- Подробности
- Опубликовано: 22 мая 2018
- Просмотров: 943
РобоArt «Шоу Роботов» 19 и 20 мая 2018 г.
Проект РобоArt «Шоу Роботов» проходит каждые выходные в 14:00 в фойе Весеннего зала. Проект реализует Центр развития «Чудо дети» при поддержке благотворительной программы «Мир новых возможностей» ПАО ГМК «Норильский никель».
Контактный телефон центра «Чудо дети» 8923 201 1515
- Подробности
- Опубликовано: 18 мая 2018
- Просмотров: 1005
Премьера "МУЛЬТ в кино. Выпуск 75»
Дорогие наши маленькие зрители!
Приглашаем вас и ваших родителей 12 и 13 мая на премьеру нового 75 выпуска "МУЛЬТ в кино"! В новом выпуске зрители увидят сразу пять новых серий российских мультфильмов. Смотрите свежие эпизоды сериалов «Деревяшки», «Дракоша Тоша», «Планета Ай», «Четверо в кубе» и «Сказочный патруль».
Подробное описание новых серий:
- Подробности
- Опубликовано: 11 мая 2018
- Просмотров: 1677
Сегодня открылась продажа билетов на 1 июня 20:00 ФИЛЬМ-СПЕКТАКЛЬ «БАРАБАНЫ В НОЧИ».
Сегодня открылась продажа билетов на 1 июня 20:00 ФИЛЬМ-СПЕКТАКЛЬ «БАРАБАНЫ В НОЧИ». Показ состоится в рамках проекта Кинотеатра «Родина» «Мировое искусство на большом экране» - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПОКАЗ ЭТОГО СЕЗОНА! #КиноРодинаНорильск Номинации спектакля на Премию «Золотая Маска» 2018 года – «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая женская роль» (Александра Урсуляк), «Лучшая мужская роль» (Тимофей Трибунцев), «Лучшая женская роль второго плана» (Анастасия Лебедева), «Лучшая мужская роль второго плана» (Александр Матросов).
На спектакле Юрия Бутусова музыка царствует с ее победоносной, роковой силой. Эстетика рок-кабаре подчиняет себе механику восприятия, и кажется, что и актеры, и зрители – заложники этой всесокрушающей энергии – теряют критическую способность суждения, которая была так важна зрелому Брехту. «Барабаны в ночи», написанные Брехтом в 1918 году стремительно и безоглядно, позже им самим были подвержены суровой критике. Но в 18-м году ему было наплевать, является ли его герой, солдат Краглер, мелким буржуа, сбежавшим от революции под юбку к невесте. Ему было важно, что это сам человек корежится в жерновах систем и политических манипуляций, его слезы и кровь льются «в джунглях городов», это его убивают в войнах, пока его невеста пытается выйти замуж за другого.
Эстетика кабаре то и дело заваливается в цирковую клоунаду, в которой герой Александра Матросова Мурк разыгрывает страшную пантомиму похорон ребеночка, видимо, так и не родившегося у его невесты. Порой кажется, что спектакль становится механической пляской смерти. И тем страшней, что эта пляска не холодная, а наполненная невообразимой энергией, самоотдачей и страстью.
«Российская газета» Подробная информация о спектакле:
- Подробности
- Опубликовано: 18 мая 2018
- Просмотров: 1701
Открыта продажа билетов на фильм-спектакль «Коварство и любовь» 25 мая в 20:00
Сегодня открылась продажа билетов на 25 мая 20:00 фильм-спектакль «Коварство и любовь» (16+) в рамках проекта Кинотеатра «Родина» «Мировое искусство на большом экране». Спектакль получил премии «Золотая Маска» 2014 года как «Лучший спектакль в драме, большая форма» и «Лучшая работа художника», а также был номинирован на Премию «Золотая Маска» – «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт), «Лучшая мужская роль» (Данила Козловский), «Лучшая роль второго плана» (Игорь Иванов).
Постановка Малого драматического театра — Театра Европы.
Сценическая композиция и постановка — Лев Додин
В спектакле использованы тексты Жан-Жака Руссо и Отто Бисмарка
Музыка Людвига ван Бетховена
Тема государственных интересов, во имя которых перемалываются людские жизни, – одна из важнейших для Льва Додина. Взяв раннюю трагедию Шиллера, режиссер сместил акценты: не парочка высокопоставленных злодеев губит юных влюбленных, но вся госмашина работает против любви двоих и… терпит поражение. Человеческий фактор в очередной раз оказывается неучтенной помехой. Не прибегая ни к каким лобовым методам насильственного «осовременивания» классики, Додин возвращает тексту трагедии современное дыхание.
Ольга Егошина, «Новые Известия»
Подробная информация:
- Подробности
- Опубликовано: 11 мая 2018
- Просмотров: 2069